+7 (926) 798-7038
График работы магазина:
Пн-Пт с 10 до 19:00
Сб с 10 до 17:00
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

FAQ

Ответы на частые вопросы
Как мне оформить заказ?
  1. Откройте товар, который Вам понравился.
  2. Нажмите ссылку В корзину, появится окошко "Товар добавлен в корзину". Вам нужно нажать на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Вас перекинет в Корзину.
  3. В Корзине проверьте выбранный товар, если все правильно - нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Вы перейдете на страницу оформления заказа.
  4. Вам нужно заполнить поля Ф.И.О., e-mail, телефон, адрес и индекс. Обязательно проверяйте правильность указанного индекса, если доставка осуществляется по России.
  5. Когда Вы заполните адрес, высветятся доступные для Вашего региона Службы доставки.
  6. После того, как Вы выбрали Службу доставки, Вы сможете выбрать Платежную систему.
  7. Выбрав Платежную систему, идите вниз страницы и нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Вы перейдете на финальную страницу, где нужно оплатить заказ.
  8. Если Вы выбрали оплату наличными - Вам больше не нужно ничего делать, оповещения об изменении статуса Вашего заказ будут приходить на электронную почту.
  9. Если Вы выбрали любой другой метод оплаты - нажмите на кнопку ОПЛАТИТЬ и следуйте инструкции платежной системы.
Я случайно закрыл окно оплаты. Как мне оплатить заказ?
  1. Зайдите в личный кабинет на сайте. Если Вы не знаете пароль от личного кабинета, восстановите его, воспользовавшись функцией "Забыли свой пароль?"
  2. Нажмите Ознакомиться с состоянием заказов, либо перейдите по этой ссылке: Посмотреть текущие заказы
  3. Выберите нужный заказ и нажмите на зеленую кнопку Оплатить. Вас переведет на платежный шлюз Яндекс.Касса.
  4. На странице Яндекса нужно ввести данные банковской карты и подтвердить проведение платежа.
Яндекс выдает какую-то ошибку при оплате
Такое возможно в нескольких случаях:
- Неверно введены какие-то данные с карты, перепроверьте;
- На карте недостаточно средств для оплаты, уточните текущий баланс на счету;
- У Вас кредитная карта, которая не поддерживает платежи через Интернет (эту информацию можете уточнить в своем банке);
- Карта выпущена банком-нерезидентом РФ;
- Временные технические неполадки на межбанковских шлюзах или у самого Яндекса, обычно такие неисправности устраняются в течение 5-10 минут;
- Попробуйте повторить заказ, иногда проблема может быть связана с передачей информации о платеже между нашим сайтом и Яндексом и устраняется сама при повторе заказа.

Как получить скидку?

В нашем магазине действует несколько видов скидок:

1) Скидка постоянным покупателям

При совершении покупок в нашем интернет-магазине общей суммой свыше 20 000 руб. Вы получаете статус Постоянного клиента, который дает Вам постоянную скидку на все наши товары в размере 5%.

При накоплении суммы покупок в 50 000руб. включается 10% скидка на все товары, кроме OEM (на оригинал сохраняется скидка 5%).

2) Дилерская скидка

Если у Вас собственный магазин мотозапчастей, мотосервис или мотоклуб, Вы можете прислать нам заявку на дилерство в свободной форме на почту: b2b@moto-stock.ru. У нас нет минимальной суммы заказа. После одобрения заявки Вы получите доступ к дилерским скидкам.

3) Сезонные скидки

Мы можем проводить временные акции со снижением стоимости товара или его доставки. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе сезонных скидок.

4) Купоны на скидки

На наших страницах в соцсетях каждую неделю мы выкладываем купон на скидку с ограниченным действием (купон сработает только на первые 3 заказа, которые используют его). Подписывайтесь на наши группы, чтобы успеть вовремя поймать купон:
Вконтакте: https://vk.com/motostock
Facebook: https://www.facebook.com/motostockru/
Instagram: https://www.instagram.com/moto_stock/


Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете бесплатно забрать Ваш заказ по адресу: Москва, ул. Свободы, 79, 2 этаж, магазин "Мото-сток"
Где находится ваш магазин? Есть ли у вас представительства в регионах?
Наш магазин находится в Москве, однако мы доставляем товары по всей России. Забрать заказ Вы можете в одном из нескольких сотен пунктов самовывоза или ближайшем почтовом отделении. Средняя стоимость доставки - 400-600р., средний срок - 5-7 дней. Магазинов в регионах у нас нет и их открытие пока не планируется.
Можно ли оплатить товар при получении?
Данная опция доступна только для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга при заказе доставки курьером.
Как быстро вы видите оплату?
Если Вы оплатили заказ через сайт, информация об оплате поступает к нам в течение нескольких минут. Если оплачиваете через терминалы или салоны связи - информация об оплате поступает обычно в течение не более 2х часов. Если оплата проводилась через банк - до 2х рабочих дней.
Как мне узнать, что посылка отправлена?
На Ваш емейл (указанный при оформлении заказа) приходят оповещения о смене статуса заказа. На следующий день после отправки Вы получите на емейл трекинг-номер, по которому можно следить за движением посылки на сайте транспортной компании.
Товар отправляется в течение 2х рабочих дней с момента поступления оплаты.
* — Обязательно для заполнения