+7 (495) 960-3901
График работы магазина:
Пн-Пт с 10 до 19:00
Сб с 10 до 17:00

FAQ

Ответы на частые вопросы
Как мне оформить заказ?
  1. Откройте товар, который Вам понравился.
  2. Нажмите ссылку В корзину, появится окошко "Товар добавлен в корзину". Вам нужно нажать на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, чтобы перейти в саму Корзину.
  3. В Корзине проверьте выбранный товар. Если всё правильно - нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Вы перейдете на страницу оформления заказа.
  4. Необходимо выбрать Федеральный округ, далее Область и Город назначения (от этого зависят варианты доставки и тариф). По умолчанию выбран Центральный федеральный округ и Москва. Если Ваш регион отличается, важно выбрать его правильно.
  5. Когда Вы выберете регион, высветятся доступные для Вашего региона Службы доставки: обычно это доставка в пункт самовывоза транспортной компании в Вашем городе и Почта.
  6. После того, как Вы выбрали Службу доставки, Вы сможете выбрать Метод оплаты. Самый популярный - картой на сайте.
  7. Выбрав Платежную систему, нужно заполнить обязательные поля: Ф.И.О., e-mail, телефон. Если требуется доставка, укажите точный адрес и индекс.
  8. Нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Вы перейдете на финальную страницу, где можно оплатить заказ или распечатать счёт, нажав на кнопку "ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ". (Если Вы выбрали оплату наличными - Вам больше не нужно ничего делать, ожидайте звонка).
Я случайно закрыл окно оплаты. Как мне оплатить заказ?
  1. Зайдите в личный кабинет на сайте. Если Вы не знаете пароль от личного кабинета, восстановите его, воспользовавшись функцией "Забыли свой пароль?"
  2. Нажмите Ознакомиться с состоянием заказов, либо перейдите по этой ссылке: Посмотреть текущие заказы
  3. Выберите нужный заказ и нажмите на зеленую кнопку Оплатить. Вас переведет на платежный шлюз Сбербанка или Яндекс.Кассы (возможны оба варианта).
  4. На странице Сбербанка (или Яндекс.Кассы) нужно ввести данные банковской карты и подтвердить проведение платежа.
Сбербанк/Яндекс.Касса выдает какую-то ошибку при оплате
Такое возможно в нескольких случаях:
- Неверно введены какие-то данные с карты, перепроверьте;
- На карте недостаточно средств для оплаты, уточните текущий баланс на счету;
- У Вас кредитная карта, которая не поддерживает платежи через Интернет (эту информацию можете уточнить в своем банке);
- Карта выпущена банком-нерезидентом РФ;
- Временные технические неполадки на межбанковских шлюзах, обычно такие неисправности устраняются в течение 5-10 минут;
- Попробуйте повторить заказ, проблема может быть связана с передачей информации о платеже между нашим сайтом и платежным шлюзом и устраняется сама при повторе заказа.

Как получить скидку?

В нашем магазине действует несколько видов скидок:

1) Скидка постоянным покупателям

При совершении покупок в нашем интернет-магазине общей суммой свыше 20 000 руб. Вы получаете статус Постоянного клиента, который дает Вам постоянную скидку на все наши товары в размере 5%.

При накоплении суммы покупок в 50 000руб. включается 10% скидка на все товары, кроме OEM (на оригинал сохраняется скидка 5%).

2) Дилерская скидка

Если у Вас собственный магазин мотозапчастей, мотосервис или мотоклуб, Вы можете прислать нам заявку на дилерство в свободной форме на почту: b2b@moto-stock.ru. У нас нет минимальной суммы заказа. После одобрения заявки Вы получите доступ к дилерским скидкам.

3) Сезонные скидки

Мы можем проводить временные акции со снижением стоимости товара или его доставки. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе сезонных скидок.

4) Купоны на скидки

На наших страницах в соцсетях каждую неделю мы выкладываем купон на скидку с ограниченным действием (купон сработает только на первые 3 заказа, которые используют его). Подписывайтесь на наши группы, чтобы успеть вовремя поймать купон:
Вконтакте: https://vk.com/motostock
Facebook: https://www.facebook.com/motostockru/
Instagram: https://www.instagram.com/moto_stock/


Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете бесплатно забрать Ваш заказ по адресу: Москва, ул. Свободы, 79, 2 этаж, магазин "Мото-сток"
Где находится ваш магазин? Есть ли у вас представительства в регионах?
Наш магазин находится в Москве, однако мы доставляем товары по всей России. Забрать заказ Вы можете в одном из нескольких сотен пунктов самовывоза или ближайшем почтовом отделении. Средняя стоимость доставки - 400-500р., средний срок - 3-7 дней. Магазинов в регионах у нас нет и их открытие пока не планируется.
Можно ли оплатить товар при получении?
Данная опция доступна только для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга при заказе доставки курьером.
Однако обращаем Ваше внимание, что доставка в пункт самовывоза по предоплате на сайте обойдется существенно дешевле.
Как быстро вы видите оплату?
Если Вы оплатили заказ через сайт, информация об оплате поступает к нам в течение нескольких минут. Если оплачиваете через терминалы или салоны связи - информация об оплате поступает обычно в течение не более 2х часов. Если оплата проводилась через банк - до 2х рабочих дней.
Как мне узнать, что посылка отправлена?
На Ваш емейл (указанный при оформлении заказа) приходят оповещения о смене статуса заказа.
Товар отправляется в течение 2х рабочих дней с момента поступления оплаты.
На следующий день после отправки Вы получите на емейл трекинг-номер, по которому можно следить за движением посылки на сайте транспортной компании.
При поступлении заказа в пункты выдачи СДЭК, ПЭК, Boxberry, PickPoint, DPD на телефон, указанный при оформлении заказа, поступит СМС.
При доставке Почтой России рекомендуем использовать Приложение для смартфона, которое автоматически будет уведомлять Вас о движении посылки и ее прибытии в почтовое отделение.