+7 (495) 960-3901
График работы магазина:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб с 10:00 до 17:00
Вс выходной

Гарантия на товар

Гарантия на товар

Стандартный гарантийный период на весь продаваемый в нашем магазине товар - 30 дней, если в описании конкретного товара не указано иное.

Условия возврата (в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"):

Потребитель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения или отгрузки перевозчику с целью доставки потребителю, а после получения товара - в течение 14 дней, не считая дня передачи товара потребителю, за исключением товаров, подпадающих под ст. 26.2. (Правила продажи отдельных видов товаров). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ. Товар, поставляемый в комплекте, принимается только в комплекте.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении ... перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (ст. 26.2 Закона "О защите прав потребителя) мототовары, горюче-смазочные материалы, очистители, термобелье, подшлемники надлежащего качества не подлежат возврату.

Покупатель обязан проверить комплектность, цвет, наличие механических повреждений при приемке товара и не может предъявлять претензии по данным пунктам после того, как товар принят.

Покупатель вправе в течение одного месяца вернуть приобретенный товар после его получения в случае дефекта или явного несоответствия приобретенного товара заявленным характеристикам, которое невозможно было установить при получении товара (например, крепления мотопластика не подходят на соответствующую модель мотоцикла). В этом случае продавец возмещает покупателю стоимость такого товара или поставляет ему другой товар равной стоимости по выбору покупателя. Товар при возврате не должен иметь механических повреждений, комплектация должна соответствовать изначальной.

Претензии по гарантии в отношении предположительно дефектного Товара, устанавливавшегося на мотоцикл, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом. Покупателю необходимо предоставить заверенные копии сертификата СТО и заказ-наряда на проведение соответствующих работ.

Уцененные товары возврату не подлежат. Пожалуйста, внимательно читайте описание товаров, выставленных со скидкой.

Ответы на частые вопросы:

Что делать, если товар получил повреждения при транспортировке?

Товар считается отгруженным покупателю в момент его передачи на Почту или в транспортную компанию. Груз передается перевозчику по описи или транспортной накладной. С этого момента ответственность за его сохранность полностью ложится на транспортировщика. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы груз не получил повреждений, тщательно упаковывая пересылаемый товар.

Если товар все-таки повредили, Вам необходимо оформить претензию в момент получения посылки, поскольку после получения груза перевозчики претензий не принимают! Также немедленно направьте нам фотографию или копию претензии, а также фотографии с повреждениями по адресу: zakaz@moto-stock.ruс обязательным указанием номера заказа в теме письма.

Что делать, если полученный товар не подходит на мой мотоцикл?

Данные ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке, поскольку причины могут быть различны (невнимательность при выборе товара, ошибка в определении модельного года мотоцикла, ошибка заводской маркировки, ошибка складского учета). Если проблема возникла по нашей вине или вследствие заводского брака, мы бесплатно высылаем замену после оформления возврата неподошедшей части (часть не должна иметь следов использования). Просим к обращению обязательно прикладывать подтверждающие фото или видео, а в теме письма указывать номер заказа.

Что делать, если товар оказался дефектным?

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при этом потребитель по требованию продавца должен возвратить товар с недостатками.
Для оформления возврата необходимо направить нам письмо по адресу: zakaz@moto-stock.ru с обязательным указанием номера заказа в теме письма, а также фотографий или видео материалов, подтверждающих наличие дефекта.

Что делать, если я передумал и хочу сдать товар назад и вернуть деньги?

Согласно Закону о защите прав потребителей (Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров) мототовары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Вы можете уточнить у нас возможность оформления возврата конкретного товара, направив письмо по адресу: zakaz@moto-stock.ru с обязательным указанием номера заказа в теме письма. Обращаем Ваше внимание, что расходы по доставке товара в данном случае ложатся на потребителя.