Хотя чаще всего проблемы с установкой возникают у некачественных комплектов мотопластика, иногда причина может быть другой.
Даже у качественного неоригинального пластика иногда встречаются залитые отверстия. Они могут препятствовать свободной стыковке частей, поэтому перед установкой рекомендуется проверить, что весь крепеж свободно входит в крепежные отверстия. Обычно залив настолько тонкий, что элементарно удаляется подручным инструментом, но будьте аккуратны и не повредите лакокрасочное покрытие.
Часто, если после аварии на раме мотоцикла не видно повреждений, мы считаем, что с ним все в порядке, но на самом деле его геометрия может поменяться. Перед установкой пластика внимательно осмотрите места крепления и кронштейны. Даже небольшой загиб держащего кронштейна может служить причиной возникновения проблем с отдельными крепежами и стыками мотопластика. Проблемы могут возникнуть и в случае использования переваренных конструктивных частей, например восстановленных пауков.
Стоит помнить, что неоригинальный пластик почти всегда уступает по эластичности оригинальному, это значит, что там, где оригинальный пластик можно "натянуть", с неоригинальным могут возникнуть сложности.
Обязательно убедитесь, что Вы используете крепеж правильного размера. При необходимости, Вы можете купить крепеж для пластика мотоцикла в нашем магазине. Мы продаем и отдельные части: болты, пистоны, шайбы, уплотнители, и профессионально подобранные комплекты крепежа для мотопластика.
При установке комплекта старайтесь не испытывать на нем свою силу. Лучше не затягивать болты до конца пока не установили все смежные части. После установки всех частей подтяните крепления, части мотопластика ни в коем случае не должны болтаться.